Rust-LocoБюро путешествий "Ржавый паровоз"Телефон: +7(916)373-38-40 Александр E-mail: [email protected] Предлагаем легкосъемные дрезины собственного производства для колеи 750мм. |
Наша компания предлагает широкий спектр запчастей к узкоколейной железнодорожной технике, а так же новый подвижной состав. Возьмем на обслуживание (купим, восстановим) УЖД с гарантированным грузооборотом. Наша компания предлагает все необходимое оборудование для торфодобычи. |
История моих поездок по Узкоколейным железным дорогам началась недавно весной 2009 года, благодаря незаменимому помощнику - моему вездеходу (Puma). Было решено начать исследовать остатки Редкинского ППЖТ. ![]() Данная схема была любезно предоставлена администрацией Переезд[dot]RU 17-05-2009г. Первые поездки были совершены в районе деревни Козлятьево. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 21-05-2009г. В следующей раз было решено отправиться в сторону Суховерково. Но по пути был встречен разрушенный мост. ![]() А потом широкое размытие остатков насыпи. ![]() Было принято решение отказаться от движения строго по бывшей насыпи УЖД. 13-06-2009г. Было принято решение отправиться в Суховерково, но цель не была достигнута из-за сильной грозы, которая приследовала целый день. ![]() Были найдены только рельсы в асфальте на переезде возле Березниково. ![]()
21-06-2009г.Неудача постигшая с поездкой в Суховерково меня не остановила и было принято решение Отправиться в Озерки через Редкино. ![]() Линия широкой колеи Редкино - Изоплит заброшена. Но вот что удалось найти в Изоплите. ![]() Так меня встретели сами Озерки.
А вот что удалось обнаружить из техники в Озерках.
11-07-2009г. В этот солнечный день была предпринята попытка достичь Суховерково. ![]() Вот что удалось увидеть в Суховерково.
Кусок рельс в асфальте. ![]() То что удалось найти из техники. ![]() ![]() На обратной дороге домой в районе бывшего разъезда Соловьевка. ![]() ![]() Жаль, что так и не удалось побывать на Губинском торфомассиве. Рельсы через шоссе Тверь - Ржев еще лежали. 19-07-2009г. В этот день путь лежал в Новую Оршу. ![]() Орша возле депо
Удалось попасть в депо. ![]() ![]() ![]() ![]() На территории фабрики
26-07-2009г. С этого дня начались поездки в Васильевский Мох. ![]() Так меня встретил Васильевский Мох. Возле депо
На станции широкой колеи
Станция Перегрузочная на УЖД
Здание бывшей диспетчерской. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бывший разъезд Бежецкий. Перегруз в котельный поселка Восток. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 27-07-2009г. К сожалению, в этот день я не успел проехать по УЖД. Но зато удалось еще сделать фотографии. Васильевский Мох
Здание депо для тепловоза широкой колеи. ![]() Вот так кончается широкая колея на станции Васильевский Мох. ![]() ![]() Заброшенное здание вокзала УЖД. ![]() 31-07-2009г. В этот день была предпринята попытка все-таки проехать в Васильевском Мхе на мотовозе ТУ6П. Техника в депо
Васильевский Мох
Пока ждал отправления ТУ6П, решил съездить на своей Пуме на Святинский Мох. Тут раньше была линия УЖД на Святинский Мох. ![]()
Святинский Мох
В пути до Восточного-1 и обратно
Восточный-1
07-08-2009г. В этот день удалось совершить самое длительное не только по времени, но и по расстоянию путешествие за рулем Пумы, было пройдено более 400 километров. Путь лежал через Тверь, поселок 1-ого Мая к узкоколейной железной дороге возле поселка Заводской, что под Кимрами. Так меня встретил поселок 1-ого Мая. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Торфобрикетный завод возле поселка Заводской
На обратном пути было решено найти заброшенный поселок торфоразработчиков Цибено (УЖД поселка 1-го Мая). ![]() ![]() ![]() Карьер КСМ №2 под Тверью
К сожалению, побывать на самой УЖД комбината в тот день не удалось. Удалось сделать только фотографию переезда на трассе Тверь-Кимры под Тверью. ![]()
19-08-2009г. В это путешествие хотелось достичь бывшего разъезда Романовский между разъездом Оршино и Новой Оршей. ![]() В начале обследовал сам разъезд Оршино. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На территории фабрики в Орше
К сожалению, было потрачено слишком много времени на дорогу в Оршу и работники все уже разошлись. Прокатиться на тепловозе в тот день не удалось. Зато удалось сделать фото остатков линии широкой колеи под деревней Тованово. ![]() ![]() 18-09-2009г. В этот день наконец-то удалось проехать на тепловозе в Орше до точки погрузки торфа. В пути на точку погрузки и обратно
На обратном пути случилась катастрофа - сошел один из вагонов с торфом в середине состава. ![]() ![]() ![]() Было принято решение возвращаться на фабрику без вагонов. В помещении рабочей пожарной части удалось сделать фотографию Оршинской УЖД, как было раньше на данной узкоколейной дороге. ![]() P.S. На этом заканчивается рассказ о путешествиях по УЖД за рулем Пумы. Были, конечно, и другие путешествия, но они не были связаны с моим вездеходом. Надеюсь, что и дальше будет удаваться добираться на своей технике к новым исчезнувшим и действующим узкоколейным железным дорогам. |
О нас в газете "Тверская Жизнь" Rust-Loco в ЖЖ Ссылки на другие Интернет ресурсы: Обратная связь |